В дни каникул по случаю Национального праздника доходы предприятий розничной торговли и общепита Китая выросли на 8,5 проц.

2019-10-08 15:01:26
Пекин, 8 октября /Синьхуа/ -- Во время недельных каникул по случаю Национального праздника, начавшихся первого октября, общие доходы предприятий розничной торговли и общепита страны выросли на 8,5 проц. в годовом исчислении. Об этом сообщили в Минкоммерции КНР.
Согласно данным, обнародованным министерством на официальном портале, в период с 1 по 7 октября общий объем продаж названных предприятий достиг 1,52 трлн юаней /порядка 215 млрд долл. США/.
Потребление в сферах туризма, культуры и спорта продолжало быстро расти, а продажи органических продуктов питания, модной одежды, умной бытовой техники и новых электронных устройств демонстрировали динамичные показатели.
В праздничные дни поставки предметов первой необходимости были достаточными, и цены на них оставались в основном стабильными, отмечается в заявлении Минкоммерции.
Источник Синьхуа

Предыдущая статья :Кубок мира по волейболу среди женщин 2019: сборная Китая обыграла команду Нидерландов
Следующая статья:Проходит гала-представление по случаю Национального праздника КНР